понедельник, 19 ноября 2007 г.

Вступление или зачем все началось.

Великодушно приветствую читателей блога!

Это первая моя статья в блоге и, наверное, самая важная, примерно так же, как и первый шаг к достижению цели. В ней мне бы хотелось поразмышлять о следующием:
  1. Цели блога;
  2. Основы поведения (правила);


1. Цели
По роду своей деятельности (я - программист), мне приходится разбираться с интересными и не очень проблемами или задачами. Часто краткую и вразумительную информацию, понятную для себя, найти не так-то просто. И даже после того, как найдешь и изучишь её, наша память подкидывает сюрпризы, в том смысле, что долгое время не используя (не обращаясь к) предмет изучения, практически весь путь поисков информации приходиться проходить заново. Этому явлению памяти я и хочу бросить вызов. Делать это собираюсь написанием сжатых статей с сылками на обработанный материал. Сжатые статьи - это, скорее всего, смесь выводов о проделанной работе вместе с HOWTO и FAQ собственного производства.

Так же собираюсь заниматься переводом наиболее интересных статей.

Искренне надеюсь, что данный материал будет помошником не только мне, но и Вам.


2. Основы поведения (правила)
Данный блог задумывается как динамичный, исходя из этого, все статьи, могут изменяться и дополняться (эта статья не исключение). Здесь возникает вопрос, как же быть с комментариями? На момент написания статьи я не придумал процедуру комментирования (комуницирования с читателем), но я бы хотел, чтоб статьи и комментарии отражали суть проблемной области. Поэтому, я наверняка займусь модерированием комментариев. Вы спросите: "А как же (а где же) демократия?" :). Обещаю, для полноценного общения и обсуждения я, в скором времени, что нибудь придумаю. Но это то, что касается лично меня.

Читатель же не должен смущаться, высказывая свои мысли, но должен помнить следующее:
  • Будьте вежливы по отношению друг к другу.
  • Spam/flood запрещен. Абсолютно.
  • Подпись не должна быть навязчивой или нести рекламное сообщение.

Вот, вроде бы и все. Начало положено!

Комментариев нет: